Как успешно продавать в эпоху Covid19

Как успешно продавать в эпоху Covid19

Covid19 создает новые проблемы для продаж, потому что поведение покупателей менялось и продолжает меняться. Это повлияло на нашу повседневную жизнь и то, как мы ведем бизнес. Продавцы, с которыми я разговаривал, чувствуют себя демотивированными до такой степени, что они просто обездвижены. Похоже, что больший страх не достичь целей продаж и потерять работу, чем угроза заражения вирусом.

Нынешняя ситуация серьезная, некоторые отрасли разрушены. Однако он породил новые предприятия и создал рекорды продаж для других. Итак, если у вас спад продаж из-за Covid19, как вы можете это исправить?

Отношение

Убеждения напрямую влияют на отношение и, в свою очередь, влияют на самооценку. Ложные убеждения могут ограничить то, кем вы можете стать и чего вы можете достичь. Подвергните сомнению любое отрицательное убеждение и замените его положительным отношением. Самоограничивающие мысли, основанные на страхе, лишают вас умственной и эмоциональной энергии и снижают самооценку. Мысль — это только мысль и ничего больше. Это не значит, что это правда. Заметьте это, а затем отпустите.

Сегодня многие компании, для увеличения объёма продаж, предлагаю своим покупателям различные промокоды на скидки. Так, на https://crazysale.marketing/coupon-store/no-one/ есть промокоды NO ONE, которыми вы можете воспользоваться.

Возможно, в прошлом вам навязывали ложное убеждение, но отношение — это то, что вы выбираете. Нынешние обстоятельства Covid19 не продлятся долго, изменения всегда неизбежны. Чтобы функционировать на оптимальном уровне, необходима высокая самооценка. Напомните себе о тех случаях, когда вы были успешны, и о том, что вы чувствовали, и возьмите с собой прилив эндорфинов.

Контакт с клиентом

Вам нужно будет меняться и поддерживать тесный контакт со своими клиентами больше, чем когда-либо во время Covid19.

1. Лично

Будут клиенты, которые не захотят встречаться с вами лично, но другие открыты для этого. Те, кто этого не делает, уважают их решение и используют другие формы контактов. По возможности стремитесь к личному общению, потому что на сегодняшний день это наиболее эффективная межличностная связь.

2. Телефон

Не пытайтесь продать каждый телефонный звонок. Если вы это сделаете, вы обнаружите, что на вашем пути будут препятствия. Покажите свою сострадательную сторону, задавая вопросы, которые вы бы задали другу. Covid19 — главная забота каждого, так почему бы не спросить о его влиянии на них лично и о том, как он вызвал изменения на работе? Многие клиенты работают из дома, поэтому справиться с ними стало проще, чем когда-либо.

4. Видеоконференция

Со времен Covid19 произошел быстрый переход к видеоконференцсвязи, и это понятно. Это ценный экономичный инструмент, позволяющий экономить время в поездках, позволяющий общаться с клиентами, которые могут находиться в разных местах, и, что немаловажно, зрительный контакт. Это может быть лучший инструмент общения, чем телефон, но окончательное соединение с клиентом происходит лично.

3. Электронная почта

Это по-прежнему самый популярный способ связи и общения в компаниях. Если вы отправите электронное письмо только с предложениями продуктов / услуг, оно окажется в корзине для мусора. Используйте электронную почту, чтобы оставаться на связи. Отправляйте личные или деловые статьи, которые, как вы знаете, заинтересуют клиента. Сообщите им, что вы думали о них, связав это с триггерной мыслью, например, у человека, которого вы недавно встретили, была такая же фамилия. Будьте изобретательны с темой, чтобы ваш клиент открывал ваше письмо поверх других.

Скорее всего, это повлияет на количество продаж и объемы продаж. Не беспокойтесь слишком сильно. Сосредоточьтесь на любых дополнительных проблемах, которые вы можете решить для своих клиентов, и продолжайте развивать и строить отношения. Ваши действия будут помнить еще долго после того, как Covod19 попадет в учебники истории. Когда это закончится, клиенты захотят иметь с вами дело.

Подробнее о промокодах на https://crazysale.marketing/.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.