Как организовать рождественский ужин как профессионал

Рождество — это волшебное время года, когда можно собраться вместе с семьей и близкими друзьями. Я понял, что на большинстве, если не на всех сайтах о кулинарии и рецептах не хватает чего-то важного. Я пришел к выводу, что никто не помогает любителям еды, домашним поварам и отличным домашним хозяевам, как организовать себя, чтобы удивить своих гостей. Итак, в этой статье я делюсь с вами, дорогой читатель, некоторыми из моих профессиональных советов и советов, чтобы вы могли извлечь уроки и удивить своих гостей на Рождество или любой другой домашний ужин, как профессиональный метрдотель.

Если вам нужна новогодняя посуда, переходите на https://yarmarka-podarkov.ru/catalog/posuda-novogodnyaya/.

Рождество — одно из тех прекрасных времен в году, когда мы собираемся с нашими любимыми, семьей и близкими друзьями, чтобы поделиться историями о том, что мы сделали в течение года, и сделать друг другу подарок, который сделает другого счастливым. смеяться и улыбаться. Я всегда буду помнить год, когда я получил от близкого друга пару синих носков и синие трусы-боксеры, на которых было изображение знаменитости Хэллоуина мистера Джека О’Лантерна Тыквы. Это было действительно забавно, и я носил их в течение долгого времени.

Я всегда храню теплые воспоминания обо всех приготовлениях, необходимых для того, чтобы этот вечер стал незабываемым, от приготовления пищи с мамой и папой до украшения комнат и новогодних елок — да, у нас всегда было две елки (одна наверху). и один внизу). Это было настоящее веселье!

У меня большой личный и профессиональный опыт в сфере гостеприимства. На протяжении многих лет работы в индустрии гостеприимства, от семейного бизнеса до школы гостеприимства и общественного питания, ресторанов, баров и серебряного обслуживания в четырехзвездочных отелях и бутик-отелях, мне всегда нравилось делиться своими знаниями и опытом с людьми. Я обучался и работал с для того, чтобы достичь превосходного уровня обслуживания клиентов. Это имеет такое значение в жизни каждого.

Быть отличным домашним поваром, эпикурейцем, как я и, возможно, как вы, недостаточно, чтобы гарантировать, что ваши гости, приходящие на ужин, получат удивительные впечатления от вашего ужина.

Итак, как профессионал, я хотел бы помочь вам организоваться, чтобы удивить ваших гостей. Я собираюсь поделиться с вами некоторыми из моих советов и советов о том, как вы можете добиться выдающегося приема, если будете организованы и хорошо подготовлены.

Есть три основные части, которые вы должны изучить, чтобы достичь этого Вау-фактора.

Первый: что делать перед ужином

    • Планирование Мастерство вашего рождественского ужина: планирование поможет вам убедиться, что все, что вы должны сделать, будет сделано вовремя, и обеспечит успех вашего приема.
    • Приглашение гостей: важно пригласить людей, которые будут хорошо ладить с другими гостями или родственниками. Даже если вы проводите Рождество без посторонних гостей, а только со своей «маленькой семьей», если так случится, также приятно знать несколько советов и советов, чтобы провести больше времени и повеселиться.
    • Подготовка меню (Еда и напитки): Заранее подготовьте то, что вы собираетесь готовить и готовить. Обязательно узнайте также, что людям нравится и не нравится, так как вы не хотите преподнести неприятный сюрприз своим гостям. Подготовьте также, какие напитки вы собираетесь подавать к аперитиву и ужину, а также после ужина.
    • Подготовка вашего украшения: Красиво украсьте свои комнаты в рождественской тематике, чтобы обеспечить волшебное рождественское настроение. Помните, что чем больше творчества вы приложите, тем больше удовольствия получат ваши гости.
    • Сервировка стола: Настройте стол так, как никогда раньше. Используйте пример какого-нибудь ресторана, в котором вы были, или, возможно, погуглите его в Интернете. Старайтесь не перегружать свой стол украшениями и ненужной посудой. Если вы используете свечи на столах, убедитесь, что они безвредны и безопасны.
    • Правильный выбор фоновой музыки: подберите музыку, отражающую дух Рождества, и постарайтесь использовать приятную и мягкую музыку в качестве фоновой музыки.
  • Организуйте свою команду: с вашим партнером/супругой и детьми организуйте себя, как настоящая команда ресторана. Вы метрдотель, капитан. Обсудите между собой, кто, что и когда собирается делать.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.